Инструкция по СОЖ здесь.

 

Инструкция для применения "Микро-керамики" WAGNER

 

Подготовительный этап - из канистры нового масла слить в отдельную емкость необходимое количество масла для соблюдения пропорций - например, двигатель вмещает 4 литра масла, Вы купили канистру 4 литра - значит сливаем в чистую емкость 1 (Один) литр масла, в канистре должно остаться 3 (три) литра масла.

 

1. Пожалуйста прочитайте внимательно инструкцию на продукте.

2. В старое масло добавьте очиститель WAGNER и дайте поработать ДВС 20 минут на холостом ходу - не лейте другие промывки-продукты и 5 минутки - это не эффективно, т.к. в них содержатся растворители, ацетон негативно воздействующие и окисляющие металл деталей, разъедают резинки и РТИ.

3. В канистру с 3 литрами масла добавляем 200 грамм "Микро-керамики" и тщательно взбалтываем до однородной смеси. Микрокерамика тяжелее масла, поэтому канистру лучше перевернуть горлышком вниз и оставить так до заливки в двигатель, чтобы микро-керамика  не осела на дно канистры. Когда Вы будете заливать в двигатель микрокерамику из канистры, то масло снова перемешается с микро-керамикой.

4. сливаем старое масло с очистителем, откручиваем старый масляный фильтр и заливаем сверху 100-200 грамм нового масла без микро-керамики (из емкости с 1 литром масла) , чтобы чистое масло "протолкнуло" остаток старого масла из картера и масляных каналов. После этого закручиваем сливную пробку и прикручиваем новый масляный фильтр (не забудьте фильтр смазать чистым маслом, чтобы не было масляного голодания).

5. Из канистры 3 литра, заливаем новое масло с микро-керамикой, смотрим на уровень масла через масляный щуп, доливаем чистого масла по уровню (из емкости с 1 литром масла)  и ОБЯЗАТЕЛЬНО СРАЗУ заводим двигатель, ждем 10 минут на холостых оборотах, чтобы микро-керамика втерлась в металл.

6. эксплуатируем автомобиль в обычном порядке и меняем масло как обычно через 10000км или 15000км. При следующей замене масла "Микро-керамику" добавлять не надо!

7. через 60 000 км пробега снова добавляем "Микро-керамику"  в двигатель по этой же инструкции.

 

Ниже даны ответы на частые вопросы.

ВОПРОС: Куда лить «Универсальную» добавку и в какой автомобиль?

ОТВЕТ: «Универсальная» добавка заливается в иномарки с пробегом до 60 000 км, в любые КПП, АКПП, ГУР, любые мосты, и раздатки. «Универсальная» добавка подходит для дизелей, бензиновых, газовых и турбированных двигателей.

ВОПРОС: Куда лить «Микрокерамику» и в какой автомобиль?

ОТВЕТ: «Микрокерамика» заливается в иномарки с пробегом свыше  60 000 км, в отечественный автопром с любым пробегом. «Микрокерамика» подходит только для дизелей, бензиновых, газовых двигателей. В турбированные двигатели микрокерамику лить нельзя!!!

Керамику можно залить в МКПП, мосты, раздатки, но мы это широко не рекомендуем по следующей причине: если Вы заметили керамика тяжелее масла. После ее применения в МКПП или раздатку и сразу не проехать 200 километров, то керамика осядет на дно и эффекта не будет. В двигателе же происходит активное движение масла -  после обработки достаточно запустить автомобиль на холостой ход и керамика вотрется  в стенки, сгладит задиры, неровности.

В вариаторы ничего из продуктов ИНДИГО  не рекомендуется. Там довольно сложная система смазки которая с одной стороны смазывает, а с другой при высоком давлении способствует заклиниванию ремня. Это довольно хрупкий баланс, его легко нарушить. Поэтому в вариаторы ничего не рекомендуйте. Если только в убитые, где терять нечего.

ВОПРОС – что можно рекомендовать «дальнобойщикам»?

ОТВЕТ - надо спрашивать, если масляный фильтр - центрифуга (центробежный масляный фильтр), то надо использовать универсальную INDIGO, не микрокерамику. Если керамику залить в центробежный фильтр, то фильтр центробежным эффектом (микрокерамика тяжелое и твердое вещество) раскидает всю керамику по стенкам фильтра и эффекта не будет...

ВОПРОС – на какой объем двигателя рассчитана ДОБАВКА ИНДИГО?

ОТВЕТ:

- если в двигателе 4 литра масла – берем банку ИНДИГО  0,2 литра,

-если в двигателе 5 литров масла – берем 0,25 литра ИНДИГО,

-если в двигателе 6  литров масла – берем 0,3 литра ИНДИГО,

-если в двигателе 8 литров масла – берем 0,4 литра ИНДИГО

Но лучше взять  банку больше (с запасом) для того, чтобы можно было залить еще в КПП («Универсальную» добавку) и раздатки, мосты («Универсальную» добавку ) . Да и дешевле будет за 1 грамм.

 

ВОПРОС В каком объеме необходимо добавлять присадку ИНДИГО?

ОТВЕТ - Добавки нудно добавлять 5% от объема масла, очистителя 6-8%. См. вопрос выше.

ВОПРОС – сделали капремонт ДВС. Что нам применять?

ОТВЕТ - После кап ремонта применяется ИНДИГО (Wagner eco-universal) универсальная присадка без очистителя.

ВОПРОС – можно ли залить «Микрокерамику» без промывки,  очистителя?

ОТВЕТ - Довольно многие применяют микрокерамику без промывки, но это не рекомендуется вот почему: при большом пробеге в двигателе накапливаются масляные отложения (скоксовавшееся масло). Когда микрокерамика попадает в двигатель - часть ее попадает на эти масляные отложения и остается там, это сильно снижает эффективность продукта. Также есть одна опасность - керамика обладает очищающим действием и может отмыть эти масляные отложения, сгустки которых могут застрять в масляном фильтре, что вызовет падение давления масла. Загорится красная лампочка и придется ехать в сервис, опять менять масло и двигатель. Хоть вероятность этого крайне мала ( около 1%), мы всем рекомендуем применять микрокерамику только вместе с очистителем Индиго. С очистителем Индиго такого случиться не может. Не трантьте деньги на дешевые 5 минутки промывки - они работают неэффективно.