Добавки к маслам Индиго (Wagner) производятся в Германии компанией WABO Schmiertechnik, ее продукцию применяют крупнейшие немецкие автоконцерны - BMW, Mercedes, VAG. Добавки WAGNER не являются обычной присадкой к маслам. Индиго (Wagner) никак не влияет и не изменяет свойств масел. Индиго (Wagner) работает с металлом, а масло используется лишь для того, чтобы транспортировать действующее вещество к поверхности металла, в места трения. В автомобильных маслах подобных присадок не содержится, в них есть только присадки, влияющие на свойства масла, а не металла.

Попадая на поверхность металла, присадка Индиго (Wagner) образует прочный и долговечный защитный слой, который резко снижает трение и препятствует износу деталей автомобиля. В результате этого - экономится топливо, нормализуется компрессия, уменьшается расход масла, облегчается работа узлов автомобиля, продлевается срок службы деталей и трущихся узлов.  Индиго (Wagner) деликатно внедряется в поверхность металла, не нарушая геометрии деталей, не забивает масляных фильтров, канавок, отверстий, так как частицы микрокерамики очень малы (не более 0,0015 микрон), поэтому применение добавок Индиго (Wagner)  абсолютно безопасно.

 

В целях соблюдения "Закона о рекламе" мы намеренно не пишем название известного бренда, а обозначаем его XXXX.

Мы проводили сравнения  Индиго (Wagner) с конкурентами, вот их результаты:
http://indigo-auto.ru/products/about/what-is-oil-additive

Дополнительно информацию о других производителях можно посмотреть по ссылкам:

1. http://oilshop55.ru/publ/obshhaja_informacija_po_maslam/svojstva_masel/masla_s_molibdenom_pljusy_i_minusy/8-1-0-137

2. http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy_outback/legacy_outback_be_bh/btr-oleg/journal/288230376152613843/

3. http://www.zr.ru/content/articles/13540-obzor_lozhka_degta_v_bochke_masla/

4. http://web.archive.org/web/20070504021303/http://www.svong-1.com/er/index.htm

Обращаем Ваше внимание - при выборе присадки - уделите внимание инструкции по применению, обратите внимание на мелкий шрифт и звездочки "*", которые говорят о том что надо регулярно применять препараты. Так, например, стоимость присадки распространненой фирмы ХХХХ стоит всего 500 рублей, но если внимательно почитать, то выяснится. что присадку надо применять в 3 (три) этапа: первый этап - заливаем и проезжаем 1000 км, второй этап - снова заливаем и 2000 км надо проехать, третий этап - 3000 км. В итоге стоимость от 1500 рублей плюс еще работа мастера по обработке узлов -  ГУР, КПП, АКПП, ДВС, мосты дифференциалы и качество низкое.

Если коротко об основном конкуренте: XХХХ - это русская разработка, военная, сделана на основе мелких фракций минералов (камней). Но там нет микрокерамики. Как мы знаем самый низкий коэффициент трения из твердых веществ у керамики. Поэтому микрокерамика намного эффективнее, чем эта смесь веществ (которую гораздо легче произвести, чем микрокерамику, которую ХХХХ сделать не может). По результатам ХХХХ скорее ближе к ХХХХХХХ-2000.

Кроме микрокерамики в продукте Индиго (Wagner) содержится специальное противоизносное масло (ECO-Universal), которое увеличивает эффект. А технология применения совместно с очистителем двигателя INDIGO (ее нет ни у одного производителя) еще более увеличивает эффект от применения. За счет применения очистителя двигателя INDIGO происходит раскоксовка ДВС, поршневых колец вследствие чего увеличивается их подвижность и компрессия ДВС.